Креативная идея флэшмоба для привлечения внимания ЦА к банку BANC DE SABADELL.
Flashmob Flash Mob - Ode an die Freude ( Ode to Joy ) Beethoven Symphony No.9 classical music. 14 млн. просмотров на YouTube. Исполнение классической композиции рядом с BANC DE SABADELL. Классический флэшмоб с целью привлечения внимания и повышения уровня знания бренда..
Читать далее


Креативные идеи со всего мира. Флэшмоб для привлечения внимания целевой аудитории.
Flashmob Nürnberg 2014 - Ode an die Freude 9 млн. просмотров на YouTube. Угадайте, какой бренд продвигал флэшмоб.
Читать далее


Креативные идеи со всего мира. Флэшмоб для продвижения бренда С&A.
Party Rock Anthem - LMFAO / Flashmob Marchingband TSV Lauf. 18 млн. просмотров на YouTube. Похоже на флэшмоб рядом с магазином одежды С&A.
Читать далее


Креативные идеи со всего мира. Продвижение бренда. Флэшмоб для привлечения внимания ЦА к банку.
Así nació AAINJALA con 15O Tambores – AAINJAA. 13 млн. просмотров на YouTube. Можно подумать, что это флэшмоб рядом с банком BANCO POPULAR для привлечения внимания к банку молодой аудитории.
Читать далее


Главная   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20