Первая запись в блоге или как мы разрабатываем концепции позиционирования
Привет друзья! Чтобы быть ближе к вам, мы решили показывать, что нами движет, что нас вдохновляет, что мы делаем. Мы рекламное агентство. Мы эксперты в понимании потребителя, стратегии и креативе. Ниже отрывок из книги Джон Рокфеллер «Как я нажил 500 000 000». Эти 4000 знаков показывают суть нашей работы: разработка позиционирования в формате: Insight + Benefit + RTB + Key Message.
Читать далее


Понимание потребителя
Понимание потребителя – это непрерывное изучение его предпочтений, реакций, ожиданий. Потребитель часто сам не может сформулировать свои ожидания от продукта, поэтому приходится применять этнографические методы
для изучения его привычек и способов выбора, покупки и потребления.
Читать далее


Стратегическое планирование
В чем суть работы стратега в рекламном агентстве? Все очень просто, во время работы в проекте,
стратег должен знать всего ЧЕТЫРЕ вещи.
Читать далее


Креатив
Итак, мы уже понимаем наших потребителей и знаем, что им сказать, чтобы они платили нам больше и чаще. Остался вопрос, КАК донести потребителю наше сообщение, ведь суть креатива именно в этом.
Читать далее


Главная   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21