Стратегическое планирование

В чем суть работы стратега в рекламном агентстве? Все очень просто, во время работы в проекте, стратег должен знать всего ЧЕТЫРЕ вещи.

  1. Кто ЦА
  2. Где продукт* в умах ЦА сейчас (точка А).
  3. Где продукт в сознании потребителя должен оказаться (точка В).
  4. Как дойти от точки А к точке В максимально быстро и за минимальные деньги.

Все.

Безусловно, стратег должен знать продукт, его преимущества и возможные недостатки, должен знать историю продукта и категории. Должен уметь искать и находить инсайты, понятно формулировать валидные для потребителя выгоды потребления / использования продукта и причины, почему потребитель должен поверить ключевому сообщению.

Кроме того стратег должен уметь писать понятные ТЗ копирайтерам и много чего еще ☺

К нам вы можете обратиться за разработкой концепций позиционирования и сопровождением вашего проекта на любом этапе.

*Условимся, что под словом «продукт» будем понимать продукт определенного бренда, например, бренд – это марка Мерседес-Бенц», а продукт – это внедорожник GLE или марка – это «MAKFA», а продукт – это макароны Гнезда капеллини.

Главная    Все записи